ВОДОРОДНАЯ ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ
Очистка двигателя водородом и какие плюсы от процедуры
Увеличение мощности и улучшение динамики
Правильная и сбалансированная работа двигателя дает высокую производительность
Увеличение ресурса узлов двигателя
Наш метод очистки гарантирует долгосрочную работу вашего двигателя и автомобиля
Снижение расхода масла и топлива
При улучшении качества сгорания топливно-воздушной смеси, прекращается избыточный перерасход топлива
Многие автолюбители хотят узнать, что такое водородная очистка двигателя и в Нижнем Новгороде эта услуга постепенно набирает обороты по востребованности обслуживания, будь то легкового или грузового автомобиля!
Чистка двигателя водородом (нужно ли)? Цена зависит от объема двигателя и уточняется после установки специалистом марки авто и его параметров.
Двигатель водород очистка? что это значит? Это значит иначе посмотреть на специфику обслуживания двигателя без глобального и затратного процесса для его профилактики и увеличения срока службы! Сам результат не оставит вас равнодушным для рекомендации нас своим друзьям и коллегам.
Как происходит чистка двигателя водородом
В двигатель через воздухозаборник подается атомарная водородно-кислородная смесь (оксигидроген – газ Брауна). Далее в течение регламентированного периода времени ДВС работает на холостом ходу с периодическими прогазовками. Весь нагар вылетает из ДВС через выхлопную трубу в виде CO2, мелкодисперсной сажи и в виде грязной жидкости.
Теплотворная способность водорода в 3 раза выше, чем у бензина/ДТ (28600 кДж против 10500/10300 кДж). Воспламеняясь, водород создает кратковременный, но очень мощный импульс, который разрушает молекулярные связи поверхностного слоя углеродистых отложений. Твердый кокс размягчается, приобретает консистенцию битума.
Присутствующий в оксигидрогене кислород, позволяет более эффективно окислять углерод. Таким образом, большая часть нагара в камере сгорания, на поверхности поршня, поршневых колец, выпускных клапанах выходит в виде двуокиси углерода – углекислого газа (СО2), не засоряя выхлопную систему
Перегретый пар является эффективным растворителем. Он помогает очищать как камеру сгорания, так и все элементы сопряженных систем (выхлопной коллектор, клапан и заслонку рециркуляции отработанных газов – EGR, кислородный датчик/лямбда зонд, турбину). Конденсируясь в выхлопной системе он вымывает местные залежи копоти и гари, которые выливаются из выхлопной трубы в виде грязной жидкости.